|
полезные
советы по раскрутке
При
проведении рекламной компании не
забывайте о так называемых мелочах, т.е.
нетрадиционных способах рекламы:
1) Рекламируйте свой сайт везде, где вы появляетесь, но не навязчивой рекламой Кока-колы, а спокойной констатацией факта: «вот я и вот мой сайт». Добавьте URL к подписи в любом вашем письме, напишите адрес на визитке, изготовьте, наконец десяток футболок и полиэтиленовых пакетов с рекламой и подарите знакомым и т.д. и т.п.
2) Если вы студент или школьник, то надпись на парте в лекционной аудитории (кстати, портить чужое имущество - нехорошо): «Классный сайт - www.ваш_сайт.что-то.ru» может дать гораздо больший эффект, чем вы ожидаете. Несколько меньший, но более долговременный эффект даст «случайно» забытая в библиотечной книжке бумажка с вашим интернет
-а дресом, особенно, если книжка по компьютерной тематике. Надпись в лифте (я этого делать не советую) многоквартирного дома может дать ошеломляющие результаты - вплоть до всех интернетчиков подъезда в качестве постоянных клиентов.
3) И, наконец - постоянная скрытая реклама. Например, сейчас идет повальное увлечение гостевыми книгами, их делают сами и берут на бесплатных серверах, в любом мало-мальски развитом сайте уже встроена гостевая книга. Если вам понравился сайт на котором вы находитесь, если вам не жалко трех минут, то накатайте в книжку хороший отзыв о сайте, а в конце поставьте свой адрес. Не стоит рассчитывать, что к вам привалит куча народу - один (держатель сайта) наверное придет, но больше - неизвестно. Просто надо взять это в привычку, чтобы о вас всегда все знали и помнили.
Подобные «мелочи» не ведут к возникновению огромного потока посетителей, они даже не создадут их скорого и существенного притока, но, постоянно мелькая, создают вам имя. Впоследствии, когда вы будете выходить на другой качественный уровень и из кустарного сборника будете переходить в разряд мощных часто посещаемых сайтов, наличие имени может сыграть решающую роль на широте охвата аудитории.
|
|
|